По ТК РФ (статья 137) после каждой командировки в бухгалтерию необходимо предоставить отчёт о поездке. Функция «Авансовый отчёт» поможет сэкономить время на сборе документов и упростит отслеживание трат.
Как создать отчёт
Перейдите во вкладку «Отчётность» → «Авансовые отчёты».
Нажмите «Создать отчёт» и заполните данные о поездке.
Функции раздела
В «Авансовых отчётах» можно настроить суточные, назначить аванс и указать дополнительные расходы в поездке.
Как настроить суточные
Размер суточных можно установить самостоятельно в зависимости от политики вашей компании. После этого они будут рассчитываться автоматически. Если пропустить этот шаг, то по умолчанию установятся суточные, предусмотренные законодательством РФ: 700 рублей/сутки для командировок по России и 2500 рублей/сутки — за рубеж.
Нажмите «Настроить суточные».
Укажите размер выплат для поездок по России и за рубеж.
Добавьте направления-исключения (города или страны, в которых сумма суточных будет больше или меньше).
Поставьте галочку напротив «Разрешить сотрудникам редактировать автоматически рассчитанные суточные», чтобы менять размер суточных для конкретных сотрудников.
Аванс
Аванс указывается в карточке каждого сотрудника. Чтобы назначить выплату:
Нажмите кнопку «Добавить аванс» в карточке сотрудника.
Укажите сумму.
Выберите способ зачисления: «картой» или «наличными».
Дополнительные расходы
Кнопка «Расходы к учёту» позволяет внести полную информацию о непредвиденных тратах сотрудника в поездке и прикрепить чеки и квитанции.
Как скачать отчёт
Все отчёты формируются автоматически, по умолчанию в них появляется информация, указанная в «Личном кабинете». Документ можно загрузить на компьютер/смартфон/планшет в двух форматах:
Отчёт для бухгалтерии: «Сформировать» → «Авансовый отчёт».
Список трат в формате Excel: «Сформировать» → «Дополнительные расходы».
Нажмите «Переслать на почту», если хотите сразу же отправить отчёт коллеге или получить его в письме.
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, отправьте нам запрос удобным способом, и мы поможем во всём разобраться.