К основному содержимому
Статусы бронирования
Обновлено более года назад

Забронирован

Статус появляется после создания заказа. Заказ со статусом «Забронирован» отображается в «Личном кабинете».

Выписан

Статус присваивается оплаченному заказу. Если у заказа появился статус «Выписан», вы можете скачать маршрутную квитанцию и счёт или вернуть билет.

Ожидает выписки

Статус появляется после нажатия на кнопку «Выписать».

Ошибка выписки

Статус появляется, если в процессе выписки билета произошла ошибка. В этом случае советуем связаться со службой поддержки.

Ошибка оплаты

Статус появляется, если в процессе оплаты произошла ошибка. Наиболее распространённая причина — нехватка средств на счёте кредитного лимита. Попробуйте оплатить заказ ещё раз или свяжитесь с куратором.

Запрошен возврат

Статус появляется после нажатия кнопки «Вернуть билет».

Возврат осуществлён

Статус появляется после поступления возврата.

Нашли ответ на свой вопрос?