К основному содержимому
Все коллекцииБронирование ж/д билетов
Какие бывают статусы бронирования?
Какие бывают статусы бронирования?
Обновлено более 3 мес. назад

«Забронирован». Статус появляется после создания заказа. Заказ со статусом «Забронирован» отображается в «Личном кабинете».

  1. «Выписан». Статус присваивается оплаченному заказу. Если у заказа появился статус «Выписан», вы можете скачать маршрутную квитанцию и счёт или вернуть билет.

  2. «Ожидает выписки». Статус появляется после нажатия на кнопку «Выписать».

  3. «Ошибка выписки». Статус появляется, если в процессе выписки билета произошла ошибка. В этом случае советуем связаться со службой поддержки.

  4. «Ошибка оплаты». Статус появляется, если в процессе оплаты произошла ошибка. Наиболее распространённая причина — нехватка средств на счёте кредитного лимита. Попробуйте оплатить заказ ещё раз или свяжитесь с куратором.

  5. «Запрошен возврат». Статус появляется после нажатия кнопки «Вернуть билет».

  6. «Возврат осуществлён». Статус появляется после поступления возврата средств.

Нашли ответ на свой вопрос?