С какого возраста ребёнок считается взрослым пассажиром?
Ребёнком считается пассажир от 3 до 12 лет и не выше 150 см.
При этом ребёнок любого возраста считается пассажиром. Например, если вместимость автомобиля три пассажира, это могут быть двое взрослых и один ребёнок или один взрослый и два ребёнка.
Обязательно ли заказывать детские кресла?
В большинстве стран при перевозке детей до 12 лет детские кресла обязательны.
Пассажир может взять своё кресло, убедившись, что оно соответствует стандартам безопасности дорожного движения в стране поездки. При этом обязательно укажите ребёнка в качестве пассажира и добавьте комментарий о наличии собственного автокресла.
Пожалуйста, обратите внимание, что во многих странах бустер не считается полноценным автокреслом.
Какие автокресла предоставляются для перевозки детей?
Трансферная компания предоставляет автокресла четырёх категорий. Категория автокресла соответствует возрасту и весу ребёнка:
люлька для детей до 1 года (1-13 кг, группа 0);
кресло для 1–4 года (9-18 кг, группа 1);
кресло или бустер для 3–7 лет (15-25 кг, группа 2);
бустер для 6-12 лет (25-36 кг, группа 3).
Остальные параметры автокресла отвечают политике правил дорожного движения страны, где осуществляется поездка.
Как указать в заказе перевозку младенца?
Если пассажир путешествует с младенцем без собственной люльки для перевозки, пожалуйста, добавьте к заказу услугу «Люлька для детей до 1 года».
Если пассажир путешествует с младенцем и собственной люлькой для перевозки в автомобиле, пожалуйста, учитывайте, что люлька занимает одно пассажирское место.
Как заказать автокресла для детей разных возрастов?
Если среди пассажиров будут дети разного возраста, вы сможете выбрать автокресла с разными параметрами в форме бронирования.
Каждый ребёнок (независимо от возраста) считается пассажиром и занимает отдельное место. Если хотя бы один из детей не обеспечен автокреслом, водитель вправе отказаться от поездки.
Как выбрать подходящую машину?
Рекомендуем выбирать автомобиль исходя из его вместимости. В первую очередь учитывайте количество пассажирских мест и количество багажа.
Остальное зависит от бюджета пассажира или тревел-политики компании.
Считается ли ребёнок в автокресле пассажиром?
Да, ребёнок в автокресле занимает отдельное место и считается пассажиром.
Что если мне нужна помощь с инвалидным креслом?
Это необходимо указать при бронировании в поле «Комментарий».
Как узнать вместимость автомобиля?
Информация о вместимости автомобиля (количество пассажиров и багажных мест) указана в карточке тарифа.
Пожалуйста, обратите внимание: ребёнок считается полноценным пассажиром и занимает отдельное место.
Количество багажных мест рассчитано исходя из стандартного размера одного багажного места: 55х45х25 см (22x18x10 дюймов).
Как оформить перевозку спортивного инвентаря?
Если пассажир путешествует со спортивным инвентарём, пожалуйста, укажите это в специальном блоке «Спортивный багаж» при бронировании. Если такого блока нет, напишите о наличии спортивного инвентаря в поле «Комментарий водителю».
Как оформить перевозку негабаритного багажа?
Габаритным багажом считается багаж размером 55х45х25 см (22x18x10 дюймов).
Если пассажир собирается перевозить негабаритный багаж, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки. Мы сделаем запрос поставщику услуги, чтобы подобрать подходящий автомобиль.
Как оформить перевозку животного?
Если пассажир путешествует с животным, пожалуйста, укажите это в форме бронирования.
Во время поездки животное должно находиться в клетке или переноске.
С какого момента начинается отсчёт бесплатного времени встречи?
Если пассажира забирают из аэропорта, отсчёт времени начинается с момента прилёта самолета по расписанию (при условии, что был указан номер рейса). Время бесплатного ожидания зависит от условий заказа — посмотреть их можно на странице бронирования.
Если номер рейса не указан или пассажира забирают из отеля, апартаментов или офиса, бесплатное время ожидания начинается со времени подачи трансфера, которое было указано при оформлении заказа.
Что делать пассажиру, если рейс задержали или он прилетел раньше?
Мы отслеживаем данные по прибытию рейсов, поэтому водитель будет ждать пассажира в зоне прилёта, даже если рейс задержался или прилетел раньше. Если водителя нет, рекомендуем пассажиру самостоятельно связаться с ним по телефону или отправить СМС, чтобы ускорить встречу в аэропорту.
Время бесплатного ожидания зависит от условий заказа — посмотреть их можно на странице бронирования.
Может ли водитель сделать остановку или заехать по другому адресу?
Да. Если время поездки значительно не увеличится времени поездки, водитель сделает это бесплатно. Если время поездки существенно изменится, пассажир должен будет оплатить изменение маршрута водителю наличными в местной валюте.
Могут ли к поездке присоединиться дополнительные пассажиры на месте?
Да, если в автомобиле предусмотрено такое количество мест. Если вместимость машины не позволит присоединиться дополнительным пассажирам, то водитель вправе отказаться. Те же правила действуют относительно заявленного багажа.