Все коллекции
Бронирование отелей
Как минимизировать штрафы по заказам?
Как минимизировать штрафы по заказам?
Обновлено больше недели назад

При аннулировании заказа после окончания периода бесплатной отмены, система автоматически выставляет неустойку в соответствии с условиями тарифа.

Размер штрафа при этом всегда известен заранее: его можно увидеть в информации по заказу, а также в окне отмены заказа.

Если отмена заказа была вызвана независящими от вас или вашего клиента обстоятельствами, вы можете запросить минимизацию штрафов. Для этого необходимо:

  1. Направить запрос в службы поддержки по адресу [email protected] после аннуляции заказа.

  2. Приложить к запросу все документы, которые объяснят причину отмены, например, справку о невозможности выезда.

  3. Дождаться ответа — так как запрос согласовывается с поставщиком или отелем, это может занять до 30 дней.

Мы понимаем, что иногда отмена происходит по независящим от вас и вашего клиента обстоятельствам, делаем всё, чтобы убедить отель или поставщика смягчить санкции. Увы, так как это только наша инициатива, мы не можем принять это решение за отель и гарантировать полное или частичное сокращение штрафов, если они соответствуют условиям договора.

Нашли ответ на свой вопрос?