При аннулировании заказа после окончания периода бесплатной отмены, система автоматически выставляет неустойку в соответствии с условиями тарифа.
Размер штрафа при этом всегда известен заранее: его можно увидеть в информации по заказу, а также в окне отмены заказа.
Если отмена заказа была вызвана независящими от вас или вашего клиента обстоятельствами, вы можете запросить минимизацию штрафов. Для этого необходимо:
Направить запрос в службы поддержки по адресу [email protected] после аннуляции заказа.
Приложить к запросу все документы, которые объяснят причину отмены, например, справку о невозможности выезда.
Дождаться ответа — так как запрос согласовывается с поставщиком или отелем, это может занять до 30 дней.
Мы понимаем, что иногда отмена происходит по независящим от вас и вашего клиента обстоятельствам, делаем всё, чтобы убедить отель или поставщика смягчить санкции. Увы, так как это только наша инициатива, мы не можем принять это решение за отель и гарантировать полное или частичное сокращение штрафов, если они соответствуют условиям договора.