К основному содержимому
Все коллекцииБронирование отелей
Как минимизировать штрафы по заказам?
Как минимизировать штрафы по заказам?
Обновлено более года назад

При аннулировании заказа после окончания периода бесплатной отмены, система автоматически выставляет неустойку в соответствии с условиями тарифа.

Размер штрафа при этом всегда известен заранее: его можно увидеть в информации по заказу, а также в окне отмены заказа.

Если отмена заказа была вызвана независящими от вас или вашего клиента обстоятельствами, вы можете запросить минимизацию штрафов. Для этого необходимо:

  1. Направить запрос в службы поддержки по адресу [email protected] после аннуляции заказа.

  2. Приложить к запросу все документы, которые объяснят причину отмены, например, справку о невозможности выезда.

  3. Дождаться ответа — так как запрос согласовывается с поставщиком или отелем, это может занять до 30 дней.

Мы понимаем, что иногда отмена происходит по независящим от вас и вашего клиента обстоятельствам, делаем всё, чтобы убедить отель или поставщика смягчить санкции. Увы, так как это только наша инициатива, мы не можем принять это решение за отель и гарантировать полное или частичное сокращение штрафов, если они соответствуют условиям договора.

Нашли ответ на свой вопрос?