Центр затрат (кост-центр) — это структурная единица компании (например, отдел или проект), на которую относятся расходы, связанные с командировками сотрудников. Использование центров затрат позволяет удобно контролировать и анализировать командировочные расходы по подразделениям или проектам.
Чтобы создать центр затрат, нажмите на название своей компании в правом верхнем углу и перейдите в раздел «Настройки». Здесь вы сможете создать и настроить необходимые центры затрат.
Чтобы создать новый, нажмите «Добавить центр затрат» и укажите его название (например, «Отдел закупок» или «Филиал в Москве»).
Чтобы присвоить сотруднику центр затрат, используйте любой из трёх способов: через профиль сотрудника, в процессе оформления бронирования или в разделе «Заказы».
Центр затрат можно присвоить впервые или изменить сразу для многих пользователей — подробно об этом читайте в статье «Как одновременно редактировать несколько профилей сотрудников?».