К основному содержимому

Как добавить сотрудника?

Обновлено более месяца назад

Добавить сотрудника в Личный кабинет может пользователь с ролью «Master» или «Travel Manager».

Перейдите в раздел «Настройки» → «Сотрудники» и нажмите кнопку «Добавить сотрудника». Заполните обязательные поля: «ФИО», «Контактный номер» и «Электронный адрес». Если сотруднику требуется доступ в систему, электронный адрес будет являться логином для входа в Личный кабинет.

Обязательно выберите роль сотрудника в системе:

Вы также можете добавить документы в систему (например, паспорт), чтобы они автоматически подставлялись при бронировании. При необходимости заполните информацию о департаменте и центре затрат, к которым привязан сотрудник.

После заполнения всей информации нажмите кнопку «Добавить». На указанный в карточке сотрудника адрес электронной почты будет отправлена ссылка для активации учётной записи. Новому пользователю необходимо перейти по ссылке и создать пароль для входа.

Обратите внимание: при выборе роли «Traveller» доступ в систему предоставлен не будет.

Нашли ответ на свой вопрос?