Мы предоставляем закрывающие документы при оплате по безналичному расчёту или корпоративной картой. Список документов зависит от забронированной услуги:
универсальный передаточный документ (УПД) — по заказам отелей, трансферов, аренды автомобилей;
УПД на сервисный сбор и акт на билет — по заказам ж/д и авиабилетов. Важно:
маршрутную квитанцию (БСО) необходимо распечатать из личного кабинета самостоятельно. Мы не отправляем этот документ через сервис электронного документооборота (ЭДО) или по почте;
акт сверки — по всем заказам.
Закрывающие документы формируются в вашем личном кабинете автоматически в сроки, которые указаны в договоре. Возможные варианты:
ежемесячно сводным реестром (отдельные реестры по наземному обслуживанию и билетам) — на шестой рабочий день месяца, следующего за отчётным;
еженедельно по понедельникам сводным реестром (отдельные реестры по наземному обслуживанию и билетам);
1-го и 16-го числа каждого месяца (отдельные реестры по наземному обслуживанию и билетам). Если эти дни — выходные, документы формируются в первый рабочий день после указанных дат;
по декадам (отдельные реестры по наземному обслуживанию и билетам);
на следующий день после предоставления услуги (для отелей — на следующий день после выезда гостя из объекта размещения, для ж/д и авиабилетов — на следующий день после выписки билета.
Если хотите изменить порядок выставления закрывающих документов, пожалуйста, обратитесь к вашему аккаунт-менеджеру и сообщите, какой из указанных выше вариантов вам подходит.