К основному содержимому

Какие закрывающие документы вы предоставляете и в какие сроки они формируются?

Обновлено больше недели назад

Мы предоставляем закрывающие документы при оплате по безналичному расчёту или корпоративной картой. Список документов зависит от забронированной услуги:

  • универсальный передаточный документ (УПД) — по заказам отелей, трансферов, аренды автомобилей;

  • УПД на сервисный сбор и акт на билет — по заказам ж/д и авиабилетов. Важно:

  • маршрутную квитанцию (БСО) необходимо распечатать из личного кабинета самостоятельно. Мы не отправляем этот документ через сервис электронного документооборота (ЭДО) или по почте;

  • акт сверки — по всем заказам.

Закрывающие документы формируются в вашем личном кабинете автоматически в сроки, которые указаны в договоре. Возможные варианты:

  • ежемесячно сводным реестром (отдельные реестры по наземному обслуживанию и билетам) — на шестой рабочий день месяца, следующего за отчётным;

  • еженедельно по понедельникам сводным реестром (отдельные реестры по наземному обслуживанию и билетам);

  • 1-го и 16-го числа каждого месяца (отдельные реестры по наземному обслуживанию и билетам). Если эти дни — выходные, документы формируются в первый рабочий день после указанных дат;

  • по декадам (отдельные реестры по наземному обслуживанию и билетам);

  • на следующий день после предоставления услуги (для отелей — на следующий день после выезда гостя из объекта размещения, для ж/д и авиабилетов — на следующий день после выписки билета.

Если хотите изменить порядок выставления закрывающих документов, пожалуйста, обратитесь к вашему аккаунт-менеджеру и сообщите, какой из указанных выше вариантов вам подходит.

Нашли ответ на свой вопрос?