К основному содержимому
Аренда автомобилей
Обновлено больше недели назад

Если для деловой поездки нужно арендовать автомобиль без водителя, вы можете оформить бронирование онлайн на сайте Островок Командировки. Услуга доступна в разделе «Аренда автомобилей».

За какое время до поездки можно забронировать автомобиль?

Ограничений по времени нет: если по вашему запросу есть свободные автомобили, аренду можно оформить как заранее, так и непосредственно перед поездкой.

Обратите внимание, что бесплатная отмена бронирования возможна за 48 часов до поездки. Размер штрафа за позднюю отмену и/или неявку в место выдачи автомобиля указан в условиях тарифа и в ваучере (блок «Условия отмены»).

Как забронировать автомобиль?

  1. Перейдите в раздел «Аренда авто».

  1. Укажите место, дату и время выдачи и возврата автомобиля, а также возраст водителя. Нажмите «Найти».

Важно: автомобиль можно арендовать для водителей в возрасте от 20 лет до 71 года, но некоторые тарифы предполагают доплату за водителей определённого возраста (например, младше 25 лет).

3. Чтобы найти подходящий вариант, изучите описания в карточках предложений и используйте фильтры.

4. Изучите полные условия аренды: требования к документам, тип страхового покрытия, топливную политику, ограничения по пробегу, включённые услуги и другие важные детали. Нажмите «Выбрать» в карточке нужного предложения.

4. Укажите данные основного водителя.

Важно: большинство тарифов подразумевают, что за рулем арендованного автомобиля может находиться только основной водитель. Исключение — некоторые автомобили премиум-сегмента, у которых в полных условиях аренды указана опция «Дополнительный водитель».

6. Если необходимо, выберите дополнительные услуги. Обратите внимание, что они могут не входить в тариф и оплачиваться на месте.

7. Проверьте детали заказа, выберите удобный способ оплаты и нажмите «Забронировать».

8. После оформления бронирования вы можете скачать ваучер.

Ваучер также придёт на вашу электронную почту.

Как оплатить бронирование?

Оплатить бронирование автомобиля можно любым удобным способом:

  • по счёту;

  • из кредитного лимита;

  • банковской картой онлайн;

  • картой сотрудника по платёжной ссылке.

Чтобы скачать счёт или отправить сотруднику платёжную ссылку, перейдите в раздел «Поездки».

Какой тайм-лимит на оплату заказа?

Бронирование автомобиля нужно оплатить в период бесплатной отмены, то есть не позднее чем за 48 часов до выдачи. По истечению этого периода неоплаченное бронирование автоматически отменяется.

Как изменить оформленное бронирование?

Свяжитесь со службой поддержки удобным способом:

  • по электронной почте [email protected];

  • через Telegram или WhatsApp (по срочным вопросам);

  • через личный кабинет на Островок Командировки.

Как создать запрос из личного кабинета

  1. Перейдите в раздел «Поездки» и выберите карточку нужного заказа.

  2. Справа в разделе «Запросы» нажмите “+ Запрос по заказу”

  3. Заполните заявку и нажмите «Отправить запрос».

Автомобили какого класса можно забронировать?

Для пользователей Островок Командировки доступно множество категорий автомобилей:

  • «Мини»

  • «Эконом»

  • «Компакт»

  • «Среднеразмерный»

  • «Стандарт»

  • «Полноразмерный»

  • «Премиум»

  • «Люкс»

  • «Большой»

  • «Кабриолет»

  • «Минивэн»

  • «Пикап»

  • «Внедорожник»

Выбрать подходящий вариант можно в результатах поиска по вашему запросу.

Что входит в стоимость аренды автомобиля?

В зависимости от условий тарифа в стоимость аренды могут входить полный бак бензина, безлимитный пробег или GPS-навигатор. Условия конкретного тарифа указаны в карточке предложения — пожалуйста, изучите их внимательно перед тем, как оформить бронирование.

Как добавить в заказ дополнительные услуги (детское кресло, бустер, GPS-навигатор)?

В зависимости от условий тарифа, дополнительные услуги могут как входить в стоимость аренды, так и оплачиваться на месте. Их можно добавить к заказу после выбора тарифа и заполнения данных водителя.

Какой бывает топливная политика при аренде автомобиля?

  • «Стандарт». Водитель получит заправленный автомобиль — его потребуется вернуть с таким же уровнем топлива или заплатить за дозаправку.

  • «Бесплатный бак». Водитель получит заправленный автомобиль — его можно будет вернуть с любым количеством топлива, даже с пустым баком.

Как внести и вернуть страховой депозит?

Страховой депозит не входит в стоимость бронирования и оплачивается отдельно на месте проката. В большинстве случаев для оплаты понадобится международная кредитная карта, выпущенная на имя основного водителя (некоторые прокатчики принимают также дебетовые карты).

Размер страхового депозита зависит от прокатчиков, класса автомобиля и длительности аренды — точную сумму вы можете увидеть в условиях тарифа.

Страховой депозит автоматически разблокируется на карте водителя в течение 30 дней после окончания аренды.

Как оформить страховку?

Условия страхования определяются поставщиком и входят в условия тарифа. Добавить тип страховки по желанию не получится, но вы можете воспользоваться фильтрами, чтобы быстрее найти подходящий вариант.

Франшиза — это определённая сумма, которой ограничивается ответственность водителя перед прокатной компанией в случае повреждения автомобиля. Типы страховок:

  • Базовая с франшизой

Такой тип страховки ограничивает максимальную сумму, которую водитель выплачивает прокатной компании в случае ущерба (франшизу). Например, если максимальная сумма франшизы — 1 500€, водитель выплачивает только 1 500€ даже при ущербе в 5000€.

Важно: страховая компания не возвращает водителю стоимость франшизы. Для страхования стёкол и шин можно приобрести расширенную страховку (оплачивается отдельно при выдаче автомобиля).

  • Возмещение франшизы

Такой тип страховки означает, что страховая компания вернёт водителю определённую сумму (франшизу) за ремонт автомобиля при наличии подтверждающих документов. Страховка также покрывает повреждения стёкол и колёс.

После наступления страхового случая прокатная компания удерживает с банковской карты водителя сумму ущерба (если она меньше франшизы) или сумму франшизы (если сумма ущерба равна или больше франшизы). Чтобы получить выплату от страховой компании, нужно предоставить документы об оплате ущерба в пользу прокатной компании.

  • Нулевая франшиза

Страховка с нулевой франшизой, или полная страховка, означает, что страховая компания возьмет на себя все расходы по ремонту кузова. Для страхования стекол и шин можно приобрести расширенную страховку (оплачивается отдельно при выдаче автомобиля).

Тип и сумму страхового покрытия вы увидите в условиях тарифа.

Что ещё важно знать:

  • Страховка любого типа не распространяется на салон автомобиля. Ущерб салона, в том числе от курения, полностью возмещается водителем.

Если у вас остались вопросы по оформлению страховки или нужна помощь со сбором подтверждающих документов, пожалуйста, обратитесь к вашему аккаунт-менеджеру или в службу поддержки.

Как отменить оплаченный заказ?

  1. Перейдите в карточку заказа

  2. Нажмите «Отменить» в левом нижнем углу.

Если период бесплатной отмены закончился, потребуется подтвердить согласие со штрафом.

Когда вернутся деньги за отменённый заказ?

Если заказ уже был оплачен по безналичному расчёту и вы отменяете его без штрафа, сумма возврата начисляется на баланс «Переплаты» в тот же день.

Если заказ был оплачен банковской картой и вы отменяете его без штрафа, денежные средства автоматически вернутся на карту, с которой была произведена оплата. Как правило, время возврата — семь банковских дней.

Где посмотреть и скачать информацию по бронированию?

Информация отображается в карточке бронирования (раздел «Поездки») и в ваучере. Ваучер можно скачать сразу после оформления заказа на странице подтверждения успешного бронирования, также он придёт на вашу электронную почту.

С какого возраста можно забронировать автомобиль?

Автомобиль можно арендовать для водителей в возрасте от 20 лет до 71 года. Обратите внимание, что некоторые тарифы предполагают доплату за водителей определённого возраста (например, младше 25 лет).

Какие документы нужны для аренды автомобиля?

Чтобы получить автомобиль, водителю понадобятся такие документы:

  • паспорт или национальное удостоверение личности;

  • международное и национальное водительское удостоверение;

  • ваучер от Островок Командировки, который придёт на вашу электронную почту после оформления заказа;

  • международная кредитная карта на имя водителя (некоторые перевозчики также принимают дебетовые карты).

Обратите внимание

Как правило, прокатные компании принимают только эмбоссированные банковские карты (с рельефными символами на лицевой стороне). В зависимости от условий тарифа может понадобиться карта определённого типа (например, Visa Gold) или две карты. Требования по конкретному тарифу можно изучить в полных условиях аренды.

В каких странах доступна аренда автомобиля?

На Островок Командировки можно оформить аренду автомобиля в 160 странах мира за пределами России. Мы сотрудничаем с 200+ прокатчиками, среди которых:

  • EUROPCAR;

  • AVIS;

  • BUDGET;

  • KEDDY;

  • SIXT;

  • AVIS;

  • ALAMO;

  • NATIONAL;

  • ENTERPRISE;

  • SICILY BY CAR;

  • HERTZ;

  • THRIFTY;

  • DOLLAR;

  • FIREFLY;

  • MAGGIORE.

Как получить арендованный автомобиль по прибытии?

  • Водитель прибывает на место выдачи автомобиля, которое указано в ваучере — например, в офис прокатной компании в аэропорту. В зависимости от условий тарифа, автомобиль также могут подогнать к терминалу аэропорта и/или встретить водителя с именной табличкой.

  • Водитель предъявляет комплект документов и подписывает договор аренды.

  • Если необходимо, водитель оплачивает на месте дополнительные услуги, например, расширенную страховку или детское кресло.

  • Водитель проверяет автомобиль на наличие дефектов, подписывает акт получения (прилагается к договору аренды) и вносит страховой депозит.

Как вернуть арендованный автомобиль?

  • Водитель прибывает на место возврата автомобиля, указанное в ваучере.

  • Менеджер прокатной компании проверяет автомобиль на наличие дефектов, подписывает акт приёмки.

  • Страховой депозит разблокируется на карте водителя автоматически в течение 30 дней.

Нашли ответ на свой вопрос?