К основному содержимому

Раздел "Поездки"

Обновлено более 3 мес. назад

Видеоинструкция


Как создать поездку

На странице бронирования

Начните оформление заказа, как вы это делаете обычно — выберите нужную тревел-услугу и перейдите на страницу бронирования. Там вы увидите раздел, в котором можно создать новую поездку для этого заказа или выбрать уже существующую.

Если нужной поездки ещё нет, вы можете ввести новое название или оставить пустым — поездка создастся автоматически при оформлении бронирования.

В разделе «Поездки»

  1. Откройте раздел «Поездки».

  2. Нажмите «+Новая поездка».

  3. Придумайте название.

  4. Нажмите «Создать поездку».

Готово! Теперь вы можете перейти к бронированию услуг — они будут автоматически привязаны к нужной поездке. Для этого выберите нужную услугу ниже.

Как добавить в существующую поездку новый заказ

На странице бронирования

В разделе «Поездка» выберите поездку, к которой нужно привязать заказ после его создания.

В разделе «Поездка»

Если к созданной поездке ещё не привязан ни один заказ, в ней будут отображаться кнопки всех услуг, которые можно добавить. Нажмите на нужную и оформите бронирование — заказ автоматически привяжется к выбранной поездке.

Если к созданной поездке уже привязаны один или несколько заказов, нажмите «+ Добавить заказы в поездку» внизу карточки и выберите нужную услугу — после оформления бронирования заказ автоматически привяжется к выбранной поездке.

На странице поездки

  1. Откройте нужную поездку, кликнув по любому привязанному к ней заказу.

  2. Нажмите «Добавить заказ» в левом меню.

Как отменить заказ

  1. Откройте нужное бронирование.

  2. Нажмите «Отменить заказ» в правом верхнем углу.

  3. Изучите условия отмены и нажмите «Подтвердить», если с ними согласны.

Как вернуть билет

  1. Откройте нужное бронирование.

  2. Нажмите «Вернуть билет» в правом верхнем углу.

  3. Изучите условия возврата и нажмите «Подтвердить», если с ними согласны.

Как отправить запрос в службу поддержки

  1. Кликните на иконку диалога рядом с названием поездки.

  2. Нажмите «Новый запрос».

  3. Укажите номер заказа в открывшемся окне.

  4. Выберите тему обращения и напишите вопрос.

Посмотреть все запросы по поездке и отправить новый запрос по этому заказу можно на странице поездки.

Как перенести заказы из одной поездки в другую

  1. Кликните на три точки справа от названия поездки.

  2. Нажмите «Переместить заказы в другую поездку».

  3. Выберите нужную поездку. Если такая ещё не создана, введите название в открывшейся строке поиска и нажмите «Создать поездку».

Как посмотреть финансовую информацию по заказу

  1. Откройте поездку, к которой привязан нужный заказ.

  2. Выберите нужный заказ в меню слева.

  3. Кликните на стрелку рядом со стоимостью.

Откроется окно со всей финансовой информацией по заказу, включая оригинальную стоимость и НДС.

Авиабилеты

Как посмотреть правила тарифа

  1. Откройте поездку, к которой привязан нужный заказ.

  2. Выберите нужный заказ в меню слева.

  3. Наведите курсор на значок i в разделе «Маршруты» и кликните на «Правила».

Как скачать билеты

  1. Откройте поездку, к которой привязан нужный заказ.

  2. Выберите нужный заказ в меню слева.

  3. Нажмите на кнопку «Документы» в правом верхнем углу карточки.

Как посмотреть данные пассажира

  1. Откройте поездку, к которой привязан нужный заказ.

  2. Выберите нужный заказ в меню слева. Данные пассажиров будут указаны внизу карточки.

  3. Кликните на имя пассажира, данные которого хотите посмотреть.

Отели

Как скачать документы

  1. Откройте поездку, к которой привязан нужный заказ.

  2. Выберите нужный заказ в меню слева.

  3. Кликните на кнопку «Документы».

  4. Укажите, на каком языке нужен документ.

  5. Выберите, какой документ хотите скачать — ваучер, командировочный документ, виза-ваучер или счёт (количество доступных для загрузки документов зависит от вашего договора и способа оплаты заказа).

Из этого же окна вы можете переслать ваучер коллеге. Для этого нажмите «Переслать ваучер».

Ж/д билеты


Где скачать билеты

  1. Откройте поездку, к которой привязан нужный заказ.

  2. Выберите нужный заказ в меню слева. Данные пассажиров будут указаны внизу карточки.

  3. Кликните на имя пассажира, билет для которого хотите скачать.

  4. Нажмите «Скачать билет».

Из этого же окна вы можете переслать билет коллеге. Для этого нажмите «Переслать» и укажите почту, на которую нужно отправить документ.


Как посмотреть данные пассажира

  1. Откройте поездку, к которой привязан нужный заказ.

  2. Выберите нужный заказ в меню слева. Данные пассажиров будут указаны внизу карточки.

  3. Кликните на имя пассажира, данные которого хотите посмотреть.

Как пользоваться поиском по заказам:

В поисковую строку можно вводить:

  • Название поездки

  • ФИО пассажиров/ гостей

  • ID сотрудника

  • Номер заказа

  • Номер рейса

  • Номер поезда

  • Номер счета

  • Название отеля

  • Город

  • Страну

  • ID поездки

  • E-mail пользователя

Если же вам необходима более точная фильтрация, например, отфильтровать только отельные заказы, или все заказы, которые были сделаны в определенный период, то воспользуйтесь фильтрами:

Чтобы отфильтровать только отельные заказы, просто кликните на “Отели” и применить.

Нашли ответ на свой вопрос?