- «Забронирован». Статус появляется после создания заказа. Заказ со статусом «Забронирован» отображается в «Личном кабинете».
- «Выписан». Статус присваивается оплаченному заказу. Если у заказа появился статус «Выписан», вы можете скачать маршрутную квитанцию и счёт или вернуть билет.
- «Ожидает выписки». Статус появляется после нажатия на кнопку «Выписать».
- «Ошибка выписки». Статус появляется, если в процессе выписки билета произошла ошибка. В этом случае советуем связаться со службой поддержки.
- «Ошибка оплаты». Статус появляется, если в процессе оплаты произошла ошибка. Наиболее распространённая причина — нехватка средств на счёте кредитного лимита. Попробуйте оплатить заказ ещё раз или свяжитесь с куратором.
- «Запрошен возврат». Статус появляется после нажатия кнопки «Вернуть билет».
- «Возврат осуществлён». Статус появляется после поступления возврата.